Веб-разработка

web development

Веб-разработка является ведущей частью деятельности компании TopGradeSoft. Хорошая команда из опытных профессионалов всегда готова протянуть вам руку помощи в создании веб-сайтов.

Пространство Интернета в настоящее время открыто для всех, и это очень важно иметь свой собственный современный сайт, или просто личную страницу. Мы здесь, чтобы помочь вам в реализации сайта в соответствии с вашими личными взглядами и оптимизации его для любой платформы, будь то компьютер или мобильный телефон.

Наши дизайнеры и программисты всегда открыты для обсуждения, чтобы реализовать проект таким, как его представляет клиент. Мы очень внимательно относимся к каждой детали, прописанной в техническом задании, поэтому в результате получается именно то, что вы хотели.

Являясь одним из основных видов деятельности компании TopGradeSoft, сфера веб-разработки включает в себя любую работу, касающуюся Интернета, сайтов любого рода — от информационных страниц, до интернет-магазинов.

Даже если вы не имеете представление о вашем будущем сайте, мы можем предложить различные виды дизайна и предложить популярный набор функций. Мы также можем настроить и оптимизировать уже существующие сайты, если вы хотите сделать их лучше, красивее и удобнее для посетителей.

Команда TopGradeSoft старается регулярно обучаться чему-то новому, чтобы разрабатывать самые современные веб-сайты.

 

Услуги по веб-разработке:

services
  • Разработка веб-приложений
  • Разработка Landing Page
  • Разработка сайта-визитки
  • Разработка Корпоративного сайта
  • Разработка интернет-магазинов
  • PSD в HTML
  • Тестирование сайтов и веб-приложений
  • Поддержка сайтов и веб-приложений

Мы создаем веб-сайты и веб-приложений, которые отвечают вызовам современного конкурентного рынка. Прежде всего, мы определяем цели и целевую аудиторию будущего сайта или веб-приложения, после  чего мы принимаем решение о структуре и дизайне. В результате вы получаете продукт высокого качества с дружественным пользовательским интерфейсом.

 

Последниеотзывы

  • Станислав Воронин
    По рекомендации сотрудника мы обратились в компанию TopGradeSoft для создания и разработки дизайна интернет-магазина под нашу компанию «Международная Группа «АктивГолд». Это индивидуальная работа по нашим пожеланиям, требующая профессионализма и знаний последних новинок в интернет-технологиях. В ходе работы оперативно решались все вопросы, вносились интересные предложения. Наш заказ был выполнен на отлично. Мы продолжаем сотрудничать со студией. Ведь любой бизнес сегодня требует использования различных интернет-инструментов для более быстрого и результативного своего развития. Мы благодарны за сотрудничество! И рекомендуем всем, кто использует интернет в своей деятельности обращаться в студию TopGradeSoft для создания бизнес-инструментов и услуг.

    Станислав Воронин, Директор«МГ «АктивГолд»

У вас есть вопросы?

Наша техническая поддержка вам поможет.

Оставить заявку

Web Development

web development

Web-development is a great part of TopGradeSoft company activities. Good team of highly experienced professionals is always ready to give you a helping hand in web-page creation.

The space of the Internet is open for everybody nowadays and it’s very important to have an up-to-date web page of your business, or a personal page just to entertain yourself and your friends. We are here to help you create the page according to your personal views and optimize it for any platform whether it is a computer or a mobile phone.

Our programmers and designers are always open for discussions to make the product be just like the customer wants it to be. We are very responsive and are ready to introduce the tiniest editions just to make our clients like the result.

Being one of the major activities of TopGradeSoft company, web-development sphere includes any kind of work concerning the web-world and web-pages of any kind – from information pages to online buying and selling platforms.

Even if you don’t have a view of your future page we can offer many different kinds of design and functional options. We can also adjust and optimize already existing pages if you want to make them better, nicer and more comfortable for visitors.

TopGradeSoft and its stuff are always trying to renovate its strategies and respond to all the newest trends in web-development.

 

Web Development Services:

services
  • Web Application Development
  • Landing Page Development
  • Cutaway Website Development
  • Corporate Website Development
  • E-Commerce Development
  • PSD to HTML
  • Website and Web Application Testing
  • Website and Web Application Support

We create the websites and web apps which meet the challenges of a changing competitive landscape. First of all, we identify the purpose and target audience of future website or web application, after that we make a decision on structure and style. As a result you are getting high quality product with user friendly interface.

 

RecentlyClient says

  • Stanislav Voronin
    On the recommendation of the employee, we turned to the TopGradeSoft to create and design of online store for our company “Activ Gold”. This is an individual work of our wishes, which requires professionalism and knowledge of the latest innovations in Internet technology. In the course of the work all questions were solved operatively, introduced interesting suggestions. Our order was made perfectly. We continue to work with the studio because every business today requires the using of various Internet tools for faster and more effective development. We are grateful for your partnership! And we recommend to anyone who uses the Internet in their work to contact the TopGradeSoft to create business tools and services.

    Stanislav Voronin, Director of International Group “Activ Gold”

Have any questions?

Our experts will help you to get an answer.

Request a Quote